ARTWAY

Ребрендинг для бренда автоэлектроники с большим ассортиментом

Цели
  1. Повысить узнаваемость компании
  2. Повысить положительный имидж компании на территории России
  3. Увеличить долю рынка за счет расширения целевых аудиторий
  4. Транслировать преимущества продукции до потребителей
  5. Модернизировать образ компании

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 4 гипотезы позиционирования и помогли Заказчику определиться с оптимальной
  6. Предложили 7 вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал динамичную, современную стилистику.
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук
  1. Разработали упаковку продукции в новом фирменном стиле