CLODO

Ребрендинг для сервиса облачного хостинга

Цели
  1. Определить текущее рыночное положение бренда
  2. Определить преимущества и недостатки текущего предложения бренда
  3. Выявить векторы изменения бренда
  4. Представить возможные подходы к формированию позиционирования бренда
  5. Разработать современный фирменный стиль, поддерживающий позиционирование

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Разработали предложение по ассортиментному портфелю
  5. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  6. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования и помогли клиенту выбрать наиболее подходящую
  7. Предложили 5 дизайн-концепции согласно выбранному позиционированию
Было
Новые варианты
  1. 
  1. 
  1. 
  1.