БЮРО АДВОКАТОВ «ДЕ-ЮРЕ»

Ребрендинг для крупного бюро адвокатов

Цели
  1. Определить стратегию развития бренда на длительную перспективу
  2. Увеличить долю рынка, привлекая компании малого и среднего бизнеса и более молодую целевую аудиторию
  3. Сформировать положительный имидж компании на базе нового позиционирования
  4. Сформировать бренд, пригодный к капитализации и продаже

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Сформировали описания услуг в формате максимальной привлекательности для целевой аудитории
  4. Выявили уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 4 гипотезы позиционирования и помогли Заказчику определиться с оптимальной
  6. Предложили 5 вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал яркую, но в меру консервативную стилистику
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук
  1. В разработке новый сайт, поддерживающий позиционирование