FORTENS

Промышленные ограждения под ключ

Предпосылки проекта
  1. Компания 11 лет на рынке
  2. Активно развивается и увеличивает долю рынка
Цели
  1. Сформировать позиционирование компании на рынке промышленного строительства для долгосрочной отстройки от конкурентов
  2. Увеличить количество клиентов категории А

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования. Помогли Заказчику выбрать оптимальную
  6. По итогам позиционирования был сделан SWAT-анализ существующего имени и было принято решение о переименовании компании
  7. Было предложено больше 50 вариантов наименований компании, уникальных не только на территории России, но и Европы
  8. Заказчик выбрал имя для группы компаний, поддерживающее по смыслу профиль деятельности и репутацию лучшего качества в отрасли
  9. Предложили 5 вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал стилистику, поддерживающую аргументацию прогрессивности компании
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук
  1. Разработали постраничные дизайн-макеты сайта, адаптивные для десктопа, планшета и мобильных телефонов. Подготовили исходные файлы для вёрстки и программирования
  1. Разработали сейлз кит, состоящий из:
    > шаблона коммерческого предложения
    > корпоративной презентации
    > карточки предприятия