INTEGRITY GROUP

Ребрендинг для логистической компании

Цели
  1. Повысить узнаваемость компании
  2. Повысить положительный имидж компании на территории России и Европы
  3. Выйти на рынок Европы с логистикой КЛС
  4. Увеличить входящий поток клиентов
  5. Повысить качество клиентов

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования. Помогли Заказчику выбрать оптимальную
  6. Было принято решение разделить фирменный стиль по двум направлениям
  1. Предложили 5 вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал лёгкую минималистичную стилистику.
  1. Оформили бренд-бук
  1. Разработали сейлз кит, состоящий из:
    > шаблона коммерческого предложения
    > корпоративной презентации
    > карточки предприятия
  1. Создали корпоративный сайт, адаптивный для десктопа, планшета и мобильных телефонов www.integritygroup.biz
  1. Разработали корпоративный календарь