Мебельный берег

Ребрендинг интернет магазина недорогой мебели

Цель

Определить конкурентное позиционирование в соответствии с актуальными тенденциями мебельного рынка

Что мы сделали

  1. Провели конкурентный анализ
  2. Сформировали 3 гипотезы позиционирования
  3. Определили долгосрочную стратегию компании, в соответствии с которой выбрали УТП
  4. Выявили аргументы и сформулировали конкурентные преимущества для различных целевых аудиторий
  5. Предложили 5 вариантов дизайн-концепций для обновления фирменного стиля с учетом УТП
Варианты предложенных логотипов
Итог
  1. Разработали бренд-бук
  1. Ведём контекстную рекламу на сайт. CTR — 13%. ROMI 300%.
  2. Разработали сайт интернет-магазина, адаптивный для десктопа, планшета и мобильных телефонов  www.mebelbereg.ru