ROLLSTER

Ребрендинг для производителя багажных систем

Цели
  1. Повысить узнаваемость компании
  2. Повысить положительный имидж компании на территории России
  3. Увеличить долю рынка за счет расширения целевых аудиторий
  4. Транслировать преимущества продукции до потребителей
  5. Модернизировать образ компании

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 4 гипотезы позиционирования, а также предложили альтернативное наименование компании. Помогли Заказчику определиться с оптимальной стратегией позиционирования бренда.
  6. Предложили 6 вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал динамичную, современную стилистику.
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук
  1. Создали сайт, адаптивный для десктопа, планшета и мобильных телефонов. Подготовили исходные файлы для вёрстки и программирования