ЮСТА

Ребрендинг для компании, занимающейся дистрибуцией и логистикой

Цели
  1. Сохранить текущий рост компании и положение на рынке
  2. Актуализировать позиционирование с учетом текущих потребностей на рынке
  3. Внедрить системность во внешних коммуникациях
  4. Рассмотреть возможность создания собственного продуктового бренда
  5. Рост по доходу в 4 раза
  6. Открыть новые склады по ответственному хранению в разных городах России

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Предложили использовать монолитную бренд-архитектуру с разведением направлений деятельности в дескрипторе логотипа
  6. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования и дизайн-концепции к ним. Помогли Заказчику выбрать оптимальную
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Заказчик выбрал минималистичную и динамичную стилистику, которую мы перенесли на большой список носителей бренда
  1. Оформили всю информацию по бренду и носителям в бренд-бук, подготовили все исходные макеты